aboneev

Как мы тестировали какую-то бешенную реальность

Сегодня попали в очень интересное место, где нам предложили потестировать виртуальную реальность. Мне очень нравятся всякие такие штуки, но на всякий случай я предложил сначала попробовать эти девайсы Саше. Оказалось, что всё супер и можно не бояться ) Но качество вестибюлярного аппарата со временем пришло в состояние подержаного, с таким вот, я и передвигаюсь. Но так даже лучше, а внутри той реальности, благодаря технологиям, увеличенному FPS, божьему провидению, знакам судьбы и плотной мягкой маске на глазах не заметна подмена покрытия тележки на рельсы, скорость, высоту и активный захват духа. Признаюсь, как бывалый любитель вагонеток-на-рельсах, каруселей, и парков - ощщущения очень близки к реальным. То есть они и есть реальные, только где-то в другом месте. Да, после аттракциона штормит - что надо ) Есть щадящие приложения-симуляторы, есть и «погорячее». Пробуйте всё )

Коллеги и просто соболезнующие люди - не пожалейте нейронов, посетите это место ))

Благодарю Дмитрия Прокофьева, его команду и проект http://3d-boy.ru/

Схема как туда добраться и получить удовольствие (Ставрополь, Кулакова 9Ж, 3эт):


PS Теперь я понимаю, почему Тёма Лебедев не полностью прошёл тот симулятор реальности.

aboneev

Сдаю квартиру на Мира 456/1 [#2]



Закончилась учёба у наших постояльцев из дома 456/1, что на улице Мира и они уехали. Теперь мы снова сдаём нашу шикарную чудесную квартиру в добрые руки. Из окон открывается прекрасный вид на лес, в котором живут жуки, птицы и две лавочки. Бесплатное щебетание по утрам, свежесть в окна и живые деревья! Площадь подойдёт для семейного жилья или для работы над веб-проектами небольшой команды единомышленников.

Оцените внешний вид по фотографиям в этом объявлении, ждём Вас!

UPD Всем большое спасибо, наши любимые постояльцы нашлись )

aboneev

Мой первый векторный зонтик и заметка о положении объектов в Adobe Illustrator

Кажется, векторные флэт-иллюстрации мне гораздо легче придумать/отрисовать, чем растровые. Только у меня так?

Но на мой первый отрисованный векторный зонтик из референса я потратил больше времени, чем планировал. Казалось бы, очень простое задание. Но ручка этого зонтика, то есть полуовал никак не хотела выравниваться по левой стороне с мачтой/осью, то есть прямоугльником.


Почему-то совмещение, перетаскивание точек располагало их не в центре друг на друге, а всегда одна точка оказывалась сбоку. От этого можно прямо подгореть )

Пляски с привязкой к точкам/сетке ни к чему не привели.

Как я вышел из положения: увеличил в 10 раз объекты и через ctrl+k в главных настройках выставил шаг «перемещения курсора» на 0,1 px. Затем переместил объекты, как нужно и вернул исходный размер объектов.

И всё равно скругление вышло грубоватое в месте сопряжения. Как бы так добиться того, чтобы это сопряжение выглядело легким, а не как сломаное и наспех прихваченное суперклеем и автогеном?

aboneev

Закрытие сезона в Архызе 3 апреля 2016


Игорь Андрианов постит совершенно, жутко, невообразимо привлекательные фотки Архыза. Я больше не мог сопротивляться желанию упасть чем-нибудь в горный снег, продал почку и поехал на денёк в Архыз. Успел заскочить на подножку в "последний вагон" уходящего сезона. Было очень!

aboneev

Выжимка хорошего



Иногда в сети видишь набор каких-то интересных вещей, которые хочется где-то сохранить. Я это называю "выжимкой хорошего". Потом кладёшь этот набор в закладки и забываешь навсегда.

Вот тут набор интересных сайтов нашёл.

Кладите и забывайте. Или нет.

aboneev

В чеченском языке три разных буквы "К"


Заметил, что в чеческом алфавите целых три буквы "К". Две из них по произношеию на мой слух ничем не отличимы. Удивительно.

PS А ещё в этом алфавите есть вид буквы "Г", которая произносится также, как и украинская! )

Пруф: